Live

трансляции

Сегодня вторник, 26 июля 2016

Киберспорт в Польше: стримеры, игроки, спонсоры Блог Sotrender

  1. Польские потоки в социальных сетях
  2. Сканирование аудитории польских игроков
  3. Любят ли игроки ужинать при свечах и бокал вина?
  4. А что любят есть игроки?
  5. Покупательские привычки - где игроки покупают новые колодки
  6. Мнение экспертов
  7. Спонсоры и промоутеры
  8. Киберспорт в Польше - выводы:

Задумывались ли вы, как выглядит польское игровое сообщество? Чем они интересуются? На кого они моделируют? Какие фанаты? А может, вас больше интересует другая сторона медали - их спонсоры? В сегодняшнем посте мы внимательно рассмотрим эти две группы и их специфику.

Оригинальную польскую версию этой статьи можно найти здесь.

Польские потоки в социальных сетях

Кого смотрят игроки в социальных сетях? Как на Facebook, так и на YouTube четыре самых популярных потока имеют огромное преимущество перед другими.

Однако количество поклонников и подписчиков это еще не все. Фактор взаимодействия между пользователями одинаково важен. Jarosław PashaBiceps Jarząbowski имеет наибольшее количество поклонников, но именно Gimper привлекает его сообщество лучше всего. На YouTube ситуация несколько иная - izak LIVE (имеется в виду Петр Сковырский) является одновременно самым популярным и самым привлекательным стримером.

Сканирование аудитории польских игроков

Мы уже знаем, кто самые популярные потоки, пришло время взглянуть на их сообщество - игроков . Лучший способ сделать это Сканирование аудитории ,

Сканирование аудитории - это собственное исследование Sotrender, которое охватывает данные Facebook выбранной целевой группы. Польское сообщество Facebook насчитывает 8 миллионов человек - людей, интересующихся видеоиграми. Мы сравнили собранную информацию об игроках со всеми польскими пользователями Facebook, благодаря чему мы смогли проверить, что характерно для исследуемой группы. Мы учли их интересы, привычки / привычки и образ жизни.

Мы учли их интересы, привычки / привычки и образ жизни

Любят ли игроки ужинать при свечах и бокал вина?

Надо признать, что этот раздел - напитки и спиртные напитки - нас очень удивил. Неудивительно, что наиболее подходящие безалкогольные напитки наполнены таурином, кофеином и энергетическими подсластителями до краев. Но вино соответствует им больше, чем население Фейсбука? Мы этого не ожидали. Однако, когда дело доходит до самого популярного яда игроков, это пиво.

А что любят есть игроки?

Они определенно тянут шашлыки и гамбургеры из McDonald's, верно? Казалось бы, но это не совсем так.

Конечно, фаст-фуд - отличная еда во время долгих часов занятий перед консолью. Как и пицца, этот сырно-томатный торт - самое популярное блюдо среди игроков. Мы это прекрасно понимаем! Игроки полны сюрпризов - они интересуются органической едой, вегетарианством и веганством вдвое чаще, чем все пользователи Facebook. Кто бы мог подумать? Возможно, это связано с тем, что молодые люди (а они большинство игроков) больше заботятся о своем здоровье.

Эта информация может использоваться не только рестораторами, но и такими платформами, как Delicious.pl или UberEats, которые могут, например, поддерживать киберспортивные соревнования или направлять соответствующие сообщения и рекламу игрокам.

Покупательские привычки - где игроки покупают новые колодки

Собранные нами данные показывают, что польские игроки любят делать покупки онлайн, здесь нет ничего удивительного. Интересно, однако, что онлайн-покупки гораздо интереснее, чем другие пользователи Facebook, на что указывает очень высокий индекс Affinity.

Мнение экспертов

Мнение экспертов

«Как вы думаете, что сделало польское сообщество одним из самых важных игроков на всем рынке киберспорта и игр? Что отличает польских игроков и их фанатов от других стран мира в этой области? "

Мы можем указать на несколько основных факторов:

  • В течение многих лет в Польше развивалась культура наблюдения за командами киберспорта и поддержки. Во многом это связано с успехами лучшей польской команды в истории - в настоящее время представляющей цвета Virtus Pro. Поляки любят наблюдать за своими соотечественниками со спортивными успехами. Является ли это электронным спортом или, возможно, прыжками с трамплина или футболом для многих людей, является второстепенным.
  • В Польше у нас более 10 профессиональных киберспортивных организаций, то есть тех, кто выплачивает зарплату. Каждая из этих организаций, в рамках своей повседневной деятельности, продвигает электронный спорт как среди потребителей, так и в сфере бизнеса.
  • У польского киберспорта было два очень сильных посла. Jarosław pasha Jarząbkowski (игрок Virtus Pro) - самый узнаваемый игрок Counter Strike в мире (источник: блог esport marketing). С другой стороны, Streamer и youtuber Петр «Изак» Сковырски проделал большую работу, объединив мир игр с профессиональным киберспортом. Благодаря его многолетней работе, много молодых, очень преданных поклонников были введены в мир электронного спорта
  • Одно из важнейших европейских событий - Intel Extreme Masters - сыграло важную роль в развитии киберспортивного киберспорта и образования. Фотографии от Spodek, наполненные фанатами, которые наблюдают за борьбой за компьютерной игрой, даже знакомы тем, кто никогда не общался с киберспортом.

«Что они должны помнить и на чем должны сосредоточиться агентства в своей деятельности, ориентированной на сообщество игроков?»

  • Игроки чувствительны к лжи, и ложными для них являются все традиционные формы рекламы. Молодые люди, любители игр и киберспорта родились с включенным рекламным блоком. Недостаточно наносить логотип на майку игрока или на традиционное спонсорство команды. Стоит подумать, как пригласить игроков поиграть вместе. Поклонники киберспорта и игр очень активны, хотят общаться.
  • Это отличное место для рекламной деятельности всех брендов, а не только тех, которые относятся к игровой категории. Игроки по достоинству оценят хорошие реализации - лучший пример - активное участие Mercedes Benz в киберспорте в последние месяцы.

Игроки по достоинству оценят хорошие реализации - лучший пример - активное участие Mercedes Benz в киберспорте в последние месяцы

Результаты исследования Sotrender проливают некоторый свет на все еще загадочную группу польских игроков. Теперь этот плеер становится немного более привычным, пластичным. Оказывается, он очень активно интересуется другими сферами жизни, кроме игр: он не избегает веганской кухни или интересуется покупками в Интернете.

Конечно, некоторые стереотипы подтверждаются: игрокам нравится итальянская и ближневосточная кухня, другими словами, пицца и шашлыки. Однако некоторые из этих результатов уже были приняты во внимание при планировании их спонсорской или коммуникационной деятельности (например, розничные торговцы технологиями, продовольственные компании), например, отсутствие активности польских брендов энергетических напитков в играх совершенно непостижимо. Однако можно предположить, что этот пробел будет быстро восполнен.

Независимо от этого, стоит рассматривать эти результаты как отправную точку, и каждый раз стратегии действий в играх должен предшествовать тщательный анализ и исследования - в противном случае есть интуиция и предчувствие, которые не всегда являются хорошими советниками в бизнесе.

Независимо от этого, стоит рассматривать эти результаты как отправную точку, и каждый раз стратегии действий в играх должен предшествовать тщательный анализ и исследования - в противном случае есть интуиция и предчувствие, которые не всегда являются хорошими советниками в бизнесе

Наличие сильных каналов общения в других социальных сетях позволяет существенно стабилизировать зрителей на Twitch. Это особенно важно при работе с брендами, где привлечение поклонников на нескольких уровнях позволяет максимизировать эффект от кампании. Фильм на Youtube позволяет более длительное время транслироваться в рекламный ролик, а сообщение в Facebook позволяет продвигать по точкам и увеличивать количество зрителей на Twitch в данный момент.

В сотрудничестве с брендами мы прилагаем много усилий для обучения работе с инструментом Twitch. Когда дело доходит до ключевой статистики по Twitch, вам следует начать со времени просмотра (часы просмотра), статистики общего времени, потраченного фанатами на общение с брендом. В случае трансляций электронной торговли мы также часто используем статистику времени, проведенного одним пользователем. Обычно это телевизионная статистика. Например, на телевизионных каналах оно составляет около 20 минут, в то время как на Twitch оно может достигать в среднем 45-50 минут.

Спонсоры и промоутеры

Мы выбрали спонсоров для исследования, основываясь на их популярности среди польских стримеров и команд. Мы также выбрали только тех спонсоров киберспорта, которые приехали из Польши или явно присутствуют здесь. Игра была включена в анализ в качестве ориентира и сильного присутствия в киберспорте.

Целью анализа было проверить, насколько хорошо спонсоры справляются как с платным, так и с органическим общением. Все ли имеют одинаковую тактику в достижении своих поклонников и клиентов?

Давайте посмотрим на диаграмму, которая представляет собой список расходов на рекламные акции, а также общее количество просмотров на Facebook в период с июля по сентябрь 2017 года.

  • Чем больше круг на графике, тем больше количество просмотров на Facebook.
  • Чем больше круг находится справа, тем больше спонсируемых публикаций публикует Сайт.
  • Чем выше круг, тем больше страниц было опубликовано в рассматриваемый период.

Чем выше круг, тем больше страниц было опубликовано в рассматриваемый период

Чтобы хорошо оценить результаты брендов и вечеринок, вам нужно измерить свою приверженность, потому что одного покрытия недостаточно. Веб-сайт может иметь до одного миллиона лайков и 20 миллионов просмотров в данный месяц, но если никто не взаимодействует с его сообщениями, это означает, что они не интересны для целевой группы.

В приведенной ниже таблице показано среднее количество действий (реакций, комментариев и публикаций) на должности - скорее всего, это лучший показатель эффективности сообщений.

А как выглядит эффективность продвигаемых постов? В этом аспекте вы можете увидеть основные различия между брендами. Kinguin опережает другие бренды, когда речь идет о количестве мероприятий по спонсорским постам, но остается позади, когда мы смотрим на неоплачиваемые посты. Здесь Play не имеет себе равных.

Киберспорт в Польше - выводы:

  1. Крупнейшие влияющие не обязательно являются лучшими. Ключ должен определить вашу нишу.
  2. Исследуйте своих поклонников и целевую группу, прежде чем начинать свои платные кампании. Проверьте, что их интересует и чем они занимаются в социальных сетях.
  3. Следите за соревнованиями и узнавайте об их успехах и неудачах.

Хотите узнать больше об киберспорте в Польше? Посмотрите нашу презентацию на конференции IAB # HOWTO.

А что любят есть игроки?
Чем они интересуются?
На кого они моделируют?
Какие фанаты?
А может, вас больше интересует другая сторона медали - их спонсоры?
Любят ли игроки ужинать при свечах и бокал вина?
Но вино соответствует им больше, чем население Фейсбука?
А что любят есть игроки?
Они определенно тянут шашлыки и гамбургеры из McDonald's, верно?
Кто бы мог подумать?
Вас также может заинтересовать: