Live

трансляции

Сегодня вторник, 26 июля 2016

Как ведут себя клиенты магазина одежды?

  1. Вы не знаете, что вы хотите
  2. Вы ожидаете, что продавец невозможно
  3. Ты делаешь огромный беспорядок
  4. Вы не заботитесь о чужой собственности
  5. Вы ужасно нетерпеливы
  6. Вы плохо относитесь к своим парням
  7. Вы приходите в магазин в качестве наказания
  8. Вы обращаетесь с продавцами заранее
  9. Вы обвиняете других в своей фигуре
  10. Вы редко что-то покупаете

Для статистического парня покупки с партнером - это не мечта. Особенно, когда она собирается купить что-то для своей одежды. На данный момент, мужское отсутствие терпения, другой вкус и подход к отдыху выходят на первый план. Несколько часов, проведенных в нетбуках, для него не расслабление, а пустая трата времени .

Смотрите также: Молодая мама не могла войти в примерочную с коляской. Она обвинила продавщицу

У Кубы нет другого выбора, кроме как терпеть это. Ежедневно и бизнес. Уже 2 года он работает клерком в магазине женской одежды, а его клиентами являются только женщины. С улыбкой на лице ему приходится сталкиваться с отсутствием решительности или плохой организацией. И ему есть на что жаловаться.

Молодой продавец перечисляет самые большие преступления женщин, блуждающих между вешалками в поисках продвижения по службе и прекрасного создания. По его мнению, он беспощаден - по его словам, большинство клиентов теряют разум, превышая порог магазина .

Вы не знаете, что вы хотите

Сотни, если не тысячи женщин проходят через магазин каждый день. На самом деле, не многие из них имеют конкретные ожидания - я ищу его в таком размере и цвете. Я знаю, в чем я хорошо выгляжу, какую одежду мне небезразлична и реальны ли мои ожидания. Чаще это бессмысленное блуждание, может быть, что-то упадет в твои глаза. Если нет - ты очень противный.

Вы ожидаете, что продавец невозможно

Некоторые клиенты очень злы на меня, когда я не могу предложить им желаемый размер или размер. Сразу слышу, что у нас нет выбора, конкуренция лучше, я, наверное, плохо выгляжу, я не пытаюсь. Довольно далеко идущие обвинения, которых на 99 процентов. случаи не соответствуют действительности. Я продаю то, что у меня есть и как я могу лучше всего.

Ты делаешь огромный беспорядок

После попыток каюты забиты одеждой. Они брошены как тряпки, а вешалки я нахожу в совершенно другом месте. Так же, как если бы было великой философией, повесить несколько блузок на стойке, расположенной на расстоянии 2 метра друг от друга. Время развеять все сомнения: товар не будет убран. Одинаково плохо в комнате, где одежда падает с вешалок на землю или кипит на полках.

Вы не заботитесь о чужой собственности

Вряд ли кто-то понимает, сколько одежды заканчивает их жизнь при такой попытке. Продукт очень часто уничтожается. Может быть, неосознанно, но вы можете предсказать это. Вы пытаетесь втиснуть слишком большой размер или можете испачкать деликатные ткани сильным макияжем. Что-то сломается или испачкается? Это не ваша собственность, так что без потерь.

Вы ужасно нетерпеливы

Сервис среднего клиента выглядит не как приятная сделка, а как война. Как продавец, я до сих пор слышу злобу, что недостаточно стараюсь, и особенно все откладываю. Найти товар на складе не так-то просто. Принятие жалобы также требует бюрократии и точности. Иногда в замене участвуют 2 человека, поэтому вам придется немного подождать в очереди для оформления заказа. Это не моя вина.

Смотрите также: ПИСЬМО: «Никакая работа не опозорена? Я кассир, и мои клиенты смешивают меня с грязью! "

Вы плохо относитесь к своим парням

К нам приходит много пар, но скорее женщин, которые тянут за собой грустного и скучающего партнера. Господа на самом деле нелегко жить на таких покупках. Они потеют, предупреждают и часто сражаются. Это случается, чтобы заставить дорогие покупки, шантажировать и тащить даже самую смущающую грязь. Я не удивлен, что статистический парень получает белую лихорадку при мысли о покупках с девушкой.

Вы приходите в магазин в качестве наказания

Вместо того чтобы улыбаться и отвечать «доброе утро» - большинство из них входят в гостиную с кислым лицом и претензиями. Хотя ничего плохого еще не произошло. Вы заранее предполагаете, что товар будет мерзким, продавец будет дерзким и непременно попытается обмануть вас. При таком подходе сложно совершить удачную покупку.

Вы обращаетесь с продавцами заранее

На работе я не чувствую себя думающим и чувствующим человеком. Скорее тупой работник, который должен терпеть все унижения и даже не может говорить. Что еще хуже - много в этом деле. С улыбкой на лице я принимаю роль боксерской груши, которую можно безнаказанно бить кулаком. Я совершенно необоснован, чтобы услышать, что я - обманщик, трущоба, жулик, и для данной женщины: «Я бы не работал несколько часов».

Вы обвиняете других в своей фигуре

Самое большое разочарование наступает, когда я приношу другой, больший размер, а одежда не надевается. Вряд ли любой клиент смирится с этим разочарованием и скажет: на самом деле, может быть, я слишком много. Сразу же появляются обвинения в том, что мы обманываем размеры, в задней комнате, безусловно, есть нечто большее, это не магазин для обычных людей. Само-гнев льется на меня.

Вы редко что-то покупаете

80 процентов покупателей посещают магазин как развлечение и убивают свободное время. Заранее известно, что они ничего не купят, но они мешают продавцам и сносят примерочные. Если вы можете кого-то обидеть - они чувствуют себя удовлетворенными, и тогда вы можете идти домой.

Он слушал Томека.

Смотрите также: У продавцов довольно плохие покупатели. На двери магазина вывесили горькое обращение

Что-то сломается или испачкается?
Вас также может заинтересовать: