Live

трансляции

Сегодня вторник, 26 июля 2016

Формула один стоп: почему не работают шины с высоким уровнем износа

  1. Пойдите без рекламы всего за 1 £ в месяц
  2. Сезон 2018 F1

Цель Пирелли на 2018 год Формула 1 Сезон должен был производить шины, которые предоставили бы командам больше стратегических возможностей, сократили количество гонок в один стоп и дали более захватывающие гран-при.

Это последовало за кампанией 2017 года, в которой продукт Pirelli допустил ошибку на консервативной стороне. В этом не было необходимости: Pirelli пришлось производить резину для значительно более быстрого поколения новых автомобилей, с которыми у них не было опыта.

Но в 2018 году, добавив «сверхмягкую» шину к ряду более мягких составов, Pirelli ожидала большего разнообразия в подходах команд к гонкам.

После предсезонных тестов на Circuit de Catalunya спортивный директор Pirelli Марио Изола предложил ряд разных стратегий может работать для команд на гонке в конце года ,

«Это может быть супер-мягким в начале, потому что вы должны квалифицироваться на супер-мягких, тогда это может быть два медиума», сказал он. «Или, может быть, если автомобиль не слишком строгий по отношению к шинам, вы также можете попробовать использовать супер-мягкий / средний / мягкий или супер-мягкий / мягкий / мягкий. В нашем инструменте [стратегия] у нас есть много разных комбинаций, использующих эти три соединения ».

Но надежды на более стратегически разнообразную расу не оправдались. Шесть из первых семи автомобилей дома придерживались той же единой стратегии, начиная с мягких перед тем, как перейти на средние.

Поскольку правила F1 эффективно вынуждают водителей сделать хотя бы один пит-стоп, стратеги понимают, что самый быстрый путь к клетчатому флагу, как правило, состоит в том, чтобы попытаться продлить срок службы ваших шин. «Если вы можете, это всегда самый быстрый путь», - сказал руководитель команды Haas Гюнтер Штайнер в Сингапуре.

Штайнер признался, что не мог даже вспомнить, была ли в этом году гонка с двумя остановками. Фактически, 12 из 15 гонок были выиграны с помощью универсальной стратегии. И тремя исключениями были все гонки, где периоды автомобилей безопасности позволили возможному победителю гонки делать дополнительные пит-стопы «бесплатно». Понятно: единый путь - путь в 2018 году.

Так почему же более мягкие шины Pirelli не привели к более оживленным гонкам с более разнообразными стратегиями пит-стопов, как предполагалось? И что можно сделать, чтобы побудить команды сделать больше, чем просто вытащить свои шины одним ходом?

Было бы просто заставить водителей сделать два пит-стопа. сырой раствор чреват довольно очевидными недостатками , Сокращение количества времени, которое требуется, чтобы сделать пит-стоп, было бы другим очевидным решением. Но, как объяснила Изола, это нереально.

Реклама | Станьте сторонником RaceFans и выходите без рекламы

«Они меняют шины за две с половиной секунды, вы не можете сделать это быстрее», - сказал он. «Вы можете увеличить скорость [предел] на пит-лейн, но это проблема безопасности. Так что я не знаю, как на самом деле вы можете сделать пит-стопы быстрее, чтобы сделать это большим преимуществом. Вы не можете сделать больше, чтобы сделать пит-стопы быстрее ».

Трудности, которые испытывают автомобили после 2017 года, тесно связаны друг с другом, и обгон также играет роль. Увеличилось время прохождения круга, которое необходимо одному автомобилю, чтобы обогнать другой, что означает, что водитель, бегущий долго на изношенных шинах, с меньшей вероятностью будет обгонен соперником, который гонит и надевает новые шины. Это дает командам дополнительный стимул избегать многостоповых стратегий.

Цель Пирелли на 2018 год   Формула 1   Сезон должен был производить шины, которые предоставили бы командам больше стратегических возможностей, сократили количество гонок в один стоп и дали более захватывающие гран-при

Большой выбор шин не улучшил гонок Доработки конструкции переднего крыла на следующий год которые призваны помочь водителям легче следить друг за другом, могут помочь решить эту проблему. Но есть более фундаментальное изменение, которое объясняет, почему шины с высоким уровнем износа больше не производят захватывающих гонок. Тот, который может оказаться невозможным повернуть вспять.

Изола считает, что с тех пор, как в 2011 году Pirelli начала выпускать шины с высоким уровнем износа (по требованию Формулы 1), команды накопили столько знаний о них, что просто стали слишком хорошими в сохранении своих шин. В результате они могут избежать необходимости делать дополнительные пит-стопы, что означает, что им не нужно разыгрывать позиции на трассе, и поэтому гонки имеют тенденцию к процессуальным действиям, если что-то не смешивает порядок бега.

«Если вы рассмотрите 2011, 2012, когда шины имели большую, большую деградацию, команды в целом много толкали и увеличивали количество пит-стопов», - пояснила Изола. «Сейчас у всех команд другой подход. Они меньше толкают, управляют темпом и пытаются сократить количество пит-стопов ».

Поэтому он сомневается, что создание еще более агрессивных шин оживит гонки. «Если мы разрабатываем соединения с более высокой деградацией, действительно ли они идут в ситуации, подобной старым временам, когда они давили и увеличивали количество остановок? Или они управляют большим количеством шин, чтобы уменьшить количество остановок и потому, что трудно обгонять и так далее? »

Ожидается, что гонка на этих выходных не остановит тенденцию 2018 года к одиночным гонкам, как объяснил в Сингапуре директор гонки FIA Чарли Уайтинг.

«Эта трасса довольно абразивная, с большим сцеплением с дорогой и высокой степенью деградации, и это то, что мы на самом деле предпочитаем, а не трасса, подобная той, что была у Сочи до сих пор, где, я думаю, они могут провести целую гонку на одном наборе средних шин. по факту Нико [Росберг] сделал один раз, остановился на первом круге и легко прошел всю гонку [в 2014 году] «.

Может ли F1 найти правильный баланс шин, которые работают так, как соответствует «вершине автоспорта», и в то же время достаточно быстро деградируют, чтобы стимулировать непредсказуемые гонки? Уайтинг признает, что это будет сложно.

Пойдите без рекламы всего за 1 £ в месяц

>> Узнайте больше и зарегистрируйтесь

«Вы хотите, чтобы шины были быстрыми, вы хотите максимальной производительности. Но это также сильно зависит от поверхности трассы - в Сочи они будут использовать и гипер-мягкие ».

«Это очень сложный предмет», - добавил он. «Мы должны попытаться обсудить этот Pirelli, мы должны попытаться выяснить, каковы лучшие дорожки для гонок и шин, а затем попытаться подобрать шины к трассе. Но это очень сложно.

WEC шины Michelin указывают путь вперед? FIA явно не разочаровалась в идее о том, что принуждение поставщика шин к производству высококачественной резины является способом проведения захватывающих гонок. Чтобы убедиться в этом, посмотрите тендер для поставщика шин 2020-23, который определяет, насколько медленнее должна становиться каждая шина на каждом круге ,

С этим, наконец, переломить тенденцию к гонкам с одной остановкой? И это правильный подход для F1? Мишлен, конечно, так не считает: заявлено, что запрос на производство каучука с высокой степенью деградации был одна из причин, по которой компания отказалась от участия в торгах, чтобы вернуться в Ф1 ,

Эра шин с высокой степенью деградации стала напоминать эру дозаправки. Когда заправка была легализована в 1994 году, командам потребовалось несколько сезонов, чтобы справиться с ней. За это время дозаправка способствовала некоторым неожиданным результатам, но в течение нескольких лет профессионализм команд устранил этот потенциал непредсказуемости таким же образом они уже освоили шины с высокой степенью деградации.

Помещает ли еще более жесткая спецификация того, как шины должны ухудшаться, действительно ли гонки станут менее предсказуемыми? Спорт должен знать, что больше пит-стопов не обязательно означает лучшие гонки? Стоит ли Формуле-1 требовать шины, которые хорошо себя показывают, позволяют водителям выжиматься изо всех сил и не увядают после нескольких кругов пробега рядом с другим автомобилем?

Это то, что, по мнению Мишлен, делает отличные гонки, и именно этого хотят гонщики. Директор по автоспорту Паскаль Куаснон рассказал RaceFans недавние пилоты Формулы 1, которые пробовали свои шины World Endurance Championship, включая Марк Уэббер Фернандо Алонсо и Нико Хюлкенберг предпочли такой подход.

«Когда вы разговариваете с гонщиками, которые могут участвовать в обоих гонках - не только с Фернандо, Марк сказал нам раньше, но и с Нико, - они говорят:« Вау, можно атаковать и попробовать снова, и это здорово », - сказал Куаснон.

«Поэтому мы считаем, что это правильный путь». У него может быть смысл.

Цитаты: Дитер Ренкен

Реклама | Станьте сторонником RaceFans и выходите без рекламы

Сезон 2018 F1

Вы можете просмотреть все статьи сезона 2018 F1

Так почему же более мягкие шины Pirelli не привели к более оживленным гонкам с более разнообразными стратегиями пит-стопов, как предполагалось?
И что можно сделать, чтобы побудить команды сделать больше, чем просто вытащить свои шины одним ходом?
«Если мы разрабатываем соединения с более высокой деградацией, действительно ли они идут в ситуации, подобной старым временам, когда они давили и увеличивали количество остановок?
Или они управляют большим количеством шин, чтобы уменьшить количество остановок и потому, что трудно обгонять и так далее?
Может ли F1 найти правильный баланс шин, которые работают так, как соответствует «вершине автоспорта», и в то же время достаточно быстро деградируют, чтобы стимулировать непредсказуемые гонки?
WEC шины Michelin указывают путь вперед?
И это правильный подход для F1?
Помещает ли еще более жесткая спецификация того, как шины должны ухудшаться, действительно ли гонки станут менее предсказуемыми?
Спорт должен знать, что больше пит-стопов не обязательно означает лучшие гонки?
Стоит ли Формуле-1 требовать шины, которые хорошо себя показывают, позволяют водителям выжиматься изо всех сил и не увядают после нескольких кругов пробега рядом с другим автомобилем?
Вас также может заинтересовать: