Live

трансляции

Сегодня вторник, 26 июля 2016

Пролеты моста в Собешево вышли на стройку


Для строительства разводного моста в Собешево стальные пролеты прибыли. Они должны были быть полгода назад, но у одного из подрядчиков возникли проблемы. Сейчас строительство моста близится к завершению. Он будет готов к концу сентября.


Должен ли Гданьск выделять больше денег на разводные мосты?

да, они облегчают плавание, мосты привлекают

65%

да, но их не обязательно вводить в заблуждение

28%

нет, этого достаточно

7% Напомним: мост через Мартва-Вислу должен обеспечить надежное и постоянное соединение острова Собешево с материком. С 1973 года им управлял только понтонный мост. Длина нового разводного моста составит 173 метра, с крыльями - 181,5 метра. Время его открытия составит всего 150 секунд, что значительно улучшит доступ к Собешевскому острову. Стоимость инвестиций составляет более 59 млн. Зл., В том числе более 27 млн. Зл. Из государственной субсидии.
Инвестором является город Гданьск, а подрядчиком является чешская компания Metrostav. До недавнего времени чешская компания выступала на строительной площадке в качестве лидера консорциума, партнером которого была гдынская компания Vistal. Эта компания должна была доставлять стальные пролеты, но в прошлом году столкнулась с финансовыми проблемами и, не в состоянии выполнить заказ, покинула стройплощадку.

Сложный транспорт


За последние несколько месяцев предметы, использованные при выкупе, хранились в Гдыне. Следовательно, то есть из области Гафако они отправились в Собешево.
Шесть часов - вот как долго длилось «путешествие» пролетов от Гдыни до Собешева. Баржа, где плавали стальные элементы, прибыла около 4 ч. Перевозка огромных пролетов - чрезвычайно сложная операция, которая была подготовлена ​​в течение нескольких дней. Их доставка зависела от погодных условий. Сильный ветер может помешать всей операции.
Пролеты разводного моста перевозились на специальной понтонной барже, которая может одновременно перевозить 8000 человек. тонн. Каждый из пролётов весит более 300 тонн. Их пролет составит менее 60 метров.
Перед транспортировкой в ​​Гданьск конструкция была покрыта антикоррозийным слоем. Разводной мост уже установлен, среди прочего гидравлика, коллектор дождевой воды, подшипники и транцевые коробки. Когда работы по защите конструкции были завершены, были запущены специальные рельсы, которые связывали причал с баржей. Большие рельсы были размещены на рельсах, которые были перемещены в течение нескольких часов. Кроме того, использовались специальные вилочные погрузчики, которые перевозили эти огромные элементы.

Теперь сборка пролетов


Перед исполнителем самая сложная, но и самая захватывающая часть строительства моста в Собешево - сборка разводных мостов. Работы начнутся в понедельник, 16 июля.
Подготовительные работы на камерах будут продолжаться до понедельника. Среди прочего, будет приводы. Работа самой сборки пролета будет чрезвычайно впечатляющей. Они будут подняты на понтоне, и, когда они окажутся на последнем месте, основание и пролеты станут «просверленными» с помощью специальных крепежных штифтов.
- При поперечном скольжении первый пролет будет размещен на железобетонной конструкции. Подшипники будут геодезическими, с высокой точностью установленными вместо ударов под ногами, а пролеты будут соединены с «основанием» посредством крепежных штифтов, - объясняет Мацей Стечевич , руководитель строительства моста в Собешево. - Когда конструкция станет стабильной и сдутой, баржа потечет ко второй части моста, и начнется сборка второго пролета, - добавляет Стасевич.
Если погодные условия хорошие, операция займет около двух недель - одну неделю на один промежуток времени. После сборки пролетов начнется установка автоматики моста.
Однако в следующем месяце будут проведены испытания и работы, связанные с вводом объекта в эксплуатацию. Опоры для строительства моста в Собешево уже готовы, так же, как пролеты доступа. Также ведутся передовые работы, связанные с внедрением дорожной системы вблизи строящегося объекта.
Расположение моста на графике Собешево. Trojmiasto.pl

Камеры фундамента моста были сделаны


Одним из самых сложных этапов на сегодняшний день стало строительство фундаментных камер моста.
- Самой большой проблемой для нас были так называемые Камеры расположены на воде, которая будет использоваться для крепления элементов мостовой конструкции. Это, на мой взгляд, самая сложная задача для этого контракта. Обе камеры сделаны по очень сложной технологии и все время находятся в воде, - объясняет Влодзимеж Бартосевич , глава Управления развития города Гданьск.
Для того, чтобы их можно было построить, вы должны были установить герметичный лист, затем покрасить элементы самой камеры, то есть создать временные стены с каждой стороны, оборудовать их соответствующим армированием и залить бетоном.

Проходимость до конца сентября


Мост будет проходимым к концу сентября. Вся инвестиция продлится до конца ноября. Открытие запланировано на столетие, когда Польша обретет независимость, поэтому мост будет называться мостом независимости.
Водный путь и мост будут закрыты во время сборки. Исключение из водного движения планируется с 16 по 19 июля и с 23 по 26 июля. Процесс сборки может быть продлен из-за неблагоприятных погодных условий. В оставшееся время возможны короткие перерывы и трудности в плавании в районе моста.Должен ли Гданьск выделять больше денег на разводные мосты?
Вас также может заинтересовать: