Онлайн

результаты

     
Сегодня вторник, 26 июля 2016

Аренда торговой площади — оптимальный и недорогой вариант

Аренда торговой площади — оптимальный и недорогой вариант
24 июля 2015, 23:55
Рубрика: В мире

Сегодня многие предприниматели в сфере торгового бизнеса выбирают вариант аренды помещения в магазине или в ТЦ. Чем выгодна или, наоборот, невыгодна аренда площади в магазине по сравнению с отдельным зданием? Здесь есть немало практических нюансов.

Одно из основных преимуществ, которое дает аренда торговых площадей в Краснокамске в магазине и в торговом центре – это уже сложившаяся покупательская аудитория. Здесь покупатели одной точки легко могут стать потенциальными покупателями в точках других предпринимателей. Но в то же время может возникнуть конкуренция, ибо свою предпринимательскую деятельность могут осуществлять владельцы одного и того же сегмента товаров. Поэтому потребуется создать дополнительные условия и приложить дополнительные усилия для «переманивания» посетителей.

Несомненное преимущество крупного магазина или торгового центра – наличие отлаженной инфраструктуры, арендатору, как правило, нет нужды делать дорогостоящий капитальный ремонт, заботиться об отоплении и кондиционировании, освещении и охране. Помимо этого, владельцы большого торгового магазина обеспечивают своих арендаторов складскими и подсобными помещениями, помогают рекламной поддержкой. Да и особый плюс – сложившийся положительный имидж комплекса.

Все эти преимущества говорят о том, что решение арендовать торговые помещения в магазинах намного выгоднее аренды отдельно стоящего павильона или здания под торговлю. Нужно только помнить, что не каждый супермаркет имеет достойную репутацию и устойчивую покупательскую аудиторию. Также, вполне вероятно, что арендная плата в магазинах будет несколько выше, чем в отдельно расположенной точке. Еще один момент, о котором вам придется позаботиться: товарная направленность вашего ассортимента и направленность уже сложившегося здесь ассортимента должны совпадать или быть достаточно близкими. Ведь неразумно открывать бутик модной одежды в комплексе, который торгует стройматериалами и инструментами для дома. То есть обратите внимание на профиль подходящего места при аренде площади.

Для предпринимателя (особенно начинающего) нередко сложно взять место в аренду место в престижном магазине или ТЦ. Основная трудность в том, что торговые комплексы предпочитают работать с солидными и стабильными компаниями, имеющими хороший товарооборот и достаточно известными на рынке. Иными словами, владелец будет охотнее сдавать площади в аренду тем, кто будет вносить вклад в создание благоприятного имиджа торговой организации. И выбор подходящих арендаторов – далеко не быстрое дело. В престижных комплексах вопросами аренды занимается целый отдел, чьи сотрудники и работают с потенциальными арендаторами.

Схема действий для желающего взять в аренду место в магазине несложная. Оформляется заявка, где указывается необходимая площадь, информация о себе (год образования компании, сертификаты и лицензии), предполагаемая ассортиментная линия, наличие других торговых точек. Затем в течение некоторого периода времени владелец комплекса (или сотрудники специального отдела по аренде) изучает заявленную информацию. В случае, если предприниматель и его условия устраивает владельцев данного объекта, ему дается добро на открытие торговой точки.

Вас также может заинтересовать: