Live

трансляции

Сегодня вторник, 26 июля 2016

Общее описание|1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8|1C:Предприятие 8

Опубликовано: 02.02.2018


Главная

Книги| Учебные курсы

Интернет-поддержка зарегистрированных пользователей

Программный продукт "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" включает технологическую платформу "1С:Предприятие 8"и прикладное решение (конфигурацию) " Зарплата и кадры бюджетного учреждения".

Функциональные возможности
Перенос накопленных учетных данных из программы "1С:Зарплата и управление персоналом 8"
Перенос данных из программы "Зарплата и кадры 7.7"
Преимущества по сравнению с версией 7.7
Преимущества использования платформы "1С:Предприятие 8"
Приобретение и обновление программы

Функциональные возможности

Программа "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8" - это мощный инструмент для комплексной автоматизации расчета заработной платы и ведения кадрового учета в государственных (муниципальных) учреждениях, состоящих на самостоятельном балансе, финансируемых из федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджета, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда, по следующим направлениям:

расчет заработной платы с поддержкой новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений, расчет денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним лиц, расчет денежного содержания служащих на государственной гражданской службе, исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда, отражение начисленной зарплаты и налогов в расходах учреждения, управление денежными расчетами с работниками, включая депонирование, учет кадров и анализ кадрового состава, автоматизация кадрового делопроизводства, набор кадров.

Программа для отдела кадров: обзор лучших продуктов для автоматизации кадровой службы


В любой, даже небольшой организации имеется персонал. Для того чтобы сотрудникам рассчитать заработную плату, их необходимо занести в специализированную программу – кадры. Большую популярность приобрела такая программа для отдела кадров, как 1С. Конечно, это приложение прекрасно справляется с поставленными задачами, но оно платное.

Только что открывшиеся организации иногда не могут позволить себе установку 1с кадры. Поэтому рекомендуется рассмотреть другие программы, которые распространяются бесплатно, но также хорошо справляются с поставленными задачами.

Выбор программы для кадров

В интернете можно найти более десятка программ, которые облегчат работу кадровика. Не стоит спешить устанавливать первое попавшееся приложение. Необходимо провести небольшой анализ, а затем сравнить все платные и бесплатные программы. Чаще всего кадровики используют следующий софт:

1С: Зарплата и Кадры; Корс-Кадры; БухСофт: Зарплата и Кадры; Сотрудники предприятия; Кадры Плюс; Отдел кадров; Персонал Бизнес.

Каждая из представленных выше программ уникальна, при этом все они подходят для работы кадровых служб. Следует учесть, что часть программ бесплатная, а другая платная.

1С: Зарплата и Кадры

Программа 1С Кадры предназначена для кадрового учета, а также расчета заработной платы. Приложение работает с бюджетным и хозрасчетным финансированием. Программка может быть предназначена для организации учёта сотрудников, регистрации служебных помещений, а также для получения справочной информации по кадровому составу.

К основным возможностям относится:

Расчет заработной платы; Создание штатного расписания; Кадровый учет; Налогообложение; Формирование отчетности; Возможность учета отработанного времени; Работа с фондами оплаты труда.

Программа занимает лидирующие позиции по популярности. Единственный недочет приложения – его платность.



Чем отличается приказ от распоряжения на предприятии, в чем разница?


Руководителю предприятия не обойтись в своей деятельности без определенных рычагов управления , регулирующих деятельность компании.

Основными методами воздействия в данном случае являются распорядительные документы предприятия. Чаще всего используются два вида распорядительных документов: приказ и распоряжение, однако в чем их разница?

Определение терминов и отличие понятий

Приказ — это правовой акт, составляемый единолично руководителем и регулирующий основную деятельность предприятия . Касается широкого круга лиц, чаще всего, всех работников.

Приказ составляется с целью решить какую-либо основную задачу, стоящую перед организацией.

Распоряжение – это правовой акт, который может создаваться как непосредственно директором предприятия, так и руководителями структурных подразделений .

Многие предприниматели предлагают своим сотрудникам сдельную оплату труда. Полезная информация на эту тему здесь .

Распоряжение касается решения текущих вопросов деятельности организации. Этот правовой акт может давать указание на доведение приказа до подчиненных.

Приказ и распоряжение имеют свою силу только в пределах юрисдикции того предприятия, филиала или структурного подразделения, глава которого подписал эти документы. То есть приказ о выходе на работу в выходной день всех сотрудников одного предприятия не распространяется на сотрудников другого предприятия .



1С:Предприятие 8


Зарплата и управление персоналом

Зарплата и Кадры

Возможность ведения учета нескольких организаций в единой информационной базе

Не требуется ввод совпадающих данных для каждой организации отдельно

Не предусматривается Используются общие списки физических лиц, справочники объектов аналитического учета, списки начислений и удержаний

Доступно получение аналитической информации о работниках организаций, учитываемых в единой базе данных

Формирование списков работников всех (нескольких) организаций единой информационной базы по различным аналитическим разрезам

Возможно ведение учета нескольких организаций с различными системами налогообложения в одной базе

В рамках одной информационной базы для каждой организации возможен учет налогов по общей или упрощенной системе налогообложения

Кадровый учет

Унифицированные формы по труду

Реализованы все унифицированные формы по учету труда, включая формы «График отпусков» (Т-7), «Командировочное удостоверение» (Т-10), «Служебное задание для направления в командировку и отчет о его выполнении» (Т-10а), «Лицевой счет» по форме Т-54 Отсутствуют унифицированные формы Т-7, Т-10, Т-10а, Т-54

Воинский учет работников

Полностью автоматизирован воинский учет и формирование необходимой отчетности.

Карточка учета организации в военкомате (форма №18), донесение о количестве граждан запаса (форма 11/МУ), численность работающих и забронированных граждан запаса (форма №6) и другие отчеты.

Существует возможность ввода данных о воинском учете в личную карточку работника по форме Т-2.

Графики отпусков

Регистрация графиков отпусков Не предусматривается Регистрация остатков отпусков работников организаций в разрезе рабочих лет. Автоматическое определение рабочего года при предоставлении отпусков.

Персонифицированный учет ПФР

Ведется архив переданных в ПФР сведений.

После передачи данных в ПФР, т.е. проведения документов перс.учета в ИБ сохраняются сами переданные в ПРФ файлы: в любой момент, не выходя из программы, можно увидеть, какие именно данные передавались.

Анкетные данные и данные о стаже сотрудников при этом не используются и могут быть изменены.

В целях создания архива переданных в ПФР сведений пользователь должен самостоятельно сохранять переданные в ПФР файлы на диске.

Свойства и категории

Механизм свойств позволяет без конфигурирования произвольным образом расширять круг сведений о работниках, хранимых в ИБ. Не предусматривается Механизм категорий позволяет группировать и отбирать работников по произвольным критериям, как в отчетности, так и при автоматическом заполнении документов списком работников. Не предусматривается

Информация об ОАО Киржачский инструментальный завод


Резцы. Минуты остались до упаковки. Скоро в руках токарей всей страны!

Печи для закалки тратят очень много электроэнергии. Разжигаем их один раз в два месяца. Редкие кадры. Такие картины можно увидеть шесть раз за год.

В каждом резце частичка души каждого нашего сотрудника! Люди - это главный актив нашего предприятия!

Закалка быстрореза в соляных ваннах при температуре 1200-1300 градусов. 

  Наше предприятие - ведущий Российский производитель качественных токарных резцов с 1934 года. Мы специализируемся на производстве токарных резцов, различных фрез и инструмента по чертежам заказчика.

Наше производство оснащено универсальным фрезерным и токарным оборудованием, оборудованием для напайки твердосплавных пластин, для сварки быстрорежущих сталей, и оборудованием для термообработки быстрорежущих сталей.

Успешной деятельности предприятия способствует удачное расположение нашего предприятия – завод расположен в центральной части России – во Владимирской области, город Киржач, это всего в 100 км. от Москвы.

Производственные площади занимают более 45000м2 (15000м2 крытые помещения и 30000м2 открытых площадей), Численность сотрудников – 200 человек.



Отличия штатного расписания и штатной расстановки


Существуют определенные документы предприятия, которые непосредственно используются как экономическими, так и кадровыми службами предприятия — это штатное расписание и штатная расстановка. О том, чем различаются данные документы и с какой целью составляются, поговорим в нашей статье.

Что говорит закон?

Значения терминов

Одной из обязательных процедур в хозяйственной деятельности любого предприятия является составление штатного расписания, в котором находят отражение нормативные показатели, касающиеся кадровых расстановок:

иерархическая структура подразделений; перечень должностей и профессий, необходимых для успешной работы штатного состава; планируемое количество сотрудников; конкретное указание величины оплаты труда , как отдельно по каждой должности, так и по предприятию в целом.

В штатной расстановке кроме вышеперечисленного, заполняются сведения о том, какие должности заняты работниками, а какие вакантны.

Нормативная база

В ТК РФ рекомендовано утверждать штатным расписанием предприятия необходимые должности и специальности.

Трудовой кодекс РФ

Существуют унифицированные наименования должностей, которые закреплены в классификаторах:

Общероссийский и общеотраслевой справочники профессий; Единое квалификационно-тарифное руководство по работам и профессиям (ЕТКС).

Регламент использования справочников профессий определен в Постановлении Министерства Труда РФ, содержащем подробные разъяснения.

Постановление Минтруда РФ от 9 февраля 2004 г. N 9

Законодательно установленного термина «штатная расстановка» не существует.



Оборотно-сальдовая ведомость: как в ней разобраться и как ее читать, как посчитать прибыль и НДС, посмотреть выручку, особенности шахматной


Бухгалтерский учет  — система аналитического сбора, регистрации и обобщения информации обо всех осуществляемых предприятием хозяйственных операциях.

Оборотно-сальдовая ведомость («оборотка» бухгалтерским языком) – регистр , объединяющий и систематизирующий все сведения бухучета в одном документе.

Как разобраться со сведениями, которые предоставляет ОСВ, и какую информацию несет каждая строка этой формы?

Содержание статьи

Что это такое

Оборотно-сальдовая ведомость – один из важнейших накопительных регистров бухгалтерского учета , отражающий состояние различных счетов учета на конкретную дату.

Из названия документа можно понять, что его структура включает информацию об оборотах и сальдо по одному или нескольким счетам. То есть, документ несет в себе информацию об остатке на начало периода, о движениях за указанный промежуток времени и сформированному по итогам результату.

Этот документ аккумулирует информацию обо всех операциях, совершенных компанией. Сведения из ОСВ подчиняются правилам бухгалтерского учета и учетной политики организации. Форма предполагает четкое следование инструкциям, без инициативных отклонений.

Применение

Ранее отмечено, что ведомость — реестр сведений о фактах количественного и качественного изменения сторон хозяйственной деятельности компании. Отметим несколько основных функций ОСВ :

выявление неточностей и искажений в учете; сведение воедино информации о состоянии предприятия; источник для оценки рентабельности; фактор определения путей развития; отслеживание корректности ведения БУ и НУ; оценка прибыльности компании внешними пользователями; контроль распределения стоимостных показателей.

Ведомость можно составить в любое требуемое время (за день, месяц, квартал, год), по конкретному счету или по совокупности нескольких.



ВНИИТВЧ :: Главная - ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ ТОКОВ ВЫСОКОЙ ЧАСТОТЫ.


АО "Всероссийский научно-исследовательский институт токов высокой частоты им. В.П. Вологдина" является ведущим разработчиком, производителем и поставщиком 

электротехнического оборудования широкого назначения


Начиная с момента создания и вот уже более шестидесяти лет  Всероссийский научно-исследовательский институт токов высокой частоты им. В.П. Вологдина (ВНИИТВЧ)  выполняет роль научного центра, целью деятельности которого является дальнейшая разработка теоретических основ индукционного и высокочастотного нагрева и создание новых высокочастотных технологий и оборудования для различных отраслей промышленности.

Благодаря деятельности института возможности технологий с применением токов высокой частоты становятся все разнообразнее по использованию и доступнее по цене. Это делает их применение чрезвычайно перспективным в различных отраслях промышленности, включая оборонно-промышленный комплекс, металлургию, трубное производство, машиностроение, электронную промышленность, сельское хозяйство, другие базовые отрасли экономики и различные сферы жизнедеятельности общества.

Для достижения целей разработки, создания и внедрения передовых высокоэффективных технологий во ВНИИТВЧ имеются уникальная научно-производственная база и опытные кадры.



Как узнать и найти отчетность в статистику по ОКПО: кто подает отчеты


Статистическая отчетность — это совокупность данных, которые предприниматели и организации обязаны предоставлять государственным органам статистики. Такая информация подается в обязательном порядке и имеет четко определенную форму.

Существует два вида статистического исследования — сплошное и выборочное . В результате сплошного наблюдения отчет подается всеми субъектами, которые под него подпадают, и в конкретно определенные строки. Выборочное же дает возможность органу статистики сделать исследование, самостоятельно определив объект.

Содержание статьи

Кто подает

Все хозяйствующие субъекты делятся на индивидуальных предпринимателей и организации (юридические лица). Последние, в свою очередь, также имеют определенные законодательством виды. Чаще всего классификация проводится в зависимости от размеров производства.

По этим критериям предприятия делятся на:

малые; средние; крупные.

Отдельно выделяют физических лиц, которые занимаются предпринимательской деятельностью. Это основная классификация, в зависимости от которой определяется вид форм отчетности и периодичность их предоставления, однако она не выступает единственным критерием.

Факторов, которые учитываются, много. Среди них: вид деятельности, объем выручки, наличие лицензии и т.д. Кратко рассмотрим градацию по основному критерию.

Индивидуальные предприниматели (ИП)

Законодательство обязывает индивидуальных предпринимателей отчитываться перед органами статистики раз в 5 лет . Статистический отчет имеет упрощенный характер, ведь ИП не обязаны вести бухгалтерский учет. Соответственно, такая информация не собирается и не аккумулируется Росстатом.


Вас также может заинтересовать: