Live

трансляции

Сегодня вторник, 26 июля 2016

Как отрегулировать сиденье, руль и зеркала? Смотрите фотогид

Набор советов о том, как правильно расположить сиденье, руль, ремни и зеркала, мы подготовили вместе с Вальдемаром Пьетрашевским

Набор советов о том, как правильно расположить сиденье, руль, ремни и зеркала, мы подготовили вместе с Вальдемаром Пьетрашевским. Он опытный инструктор по вождению и бывший гонщик. Нам также помогла Марзена Эрет, студентка из Губина, которую мы хотели бы поблагодарить.

Смотрите также: Как тормозить на скользкой дороге и выгнать машину из слипа. Смотреть фильмы

Что нужно помнить, садясь за руль автомобиля:

Водитель должен помнить о правильной обуви и одежде. Обувь должна иметь плоскую и достаточно тонкую подошву. Так что водитель может интуитивно нажимать на педали.

Одежда должна обеспечивать свободу движений, но она не должна быть слишком свободной, потому что ремень безопасности должен прилипать к телу. Именно поэтому толстую зимнюю куртку лучше снять, прежде чем садиться за руль. Чтобы не простудиться, нужно просто включить отопление.

Мы начинаем устанавливать стул, регулируя высоту его сидения. Он должен быть расположен таким образом, чтобы не ограничивать поле зрения водителя. Расстояние между головой и крышей должно быть не менее 10 см.

Следующим шагом является установка расстояния кресла от педалей. Для этого полностью нажмите педаль сцепления в передней части средней части стопы. Стул должен быть расположен на таком расстоянии, чтобы нога, которую мы нажимаем на сцепление, слегка сгибалась в колене и не сжимала переднюю часть сиденья.

После установки сиденья установите спинку кресла. Чем больше выпрямлены, тем лучше, потому что в случае аварии будет меньше риска травмы позвоночника. Чтобы проверить правильность положения спинки, разогните руки и запястья, коснитесь рулевого колеса. Спинка водителя должна опираться на спинку. При необходимости мы также корректируем настройки рулевого колеса с помощью горизонтальной регулировки.

Смотрите также: Равные и приоритетные переходы - самые опасные ловушки

Смотрите также:   Равные и приоритетные переходы - самые опасные ловушки

Во время движения руки водителя должны опираться на рулевое колесо в его самой широкой точке (в положении от четверти до трех). Они не могут быть выше линии плеча. В этом случае положение рулевого колеса должно быть изменено с помощью вертикальной регулировки. Расстояние от центра рулевого колеса до груди водителя должно составлять 25-40 см. Благодаря этому воздушная подушка это будет работать правильно. Когда водитель сидит слишком близко, подушка может обжечься во время взрыва. Когда это слишком далеко, подушка не обеспечит адекватную защиту.

Когда это слишком далеко, подушка не обеспечит адекватную защиту

Мы также установили подголовник так, чтобы его верхняя половина касалась затылка. Это поможет защитить шейный отдел позвоночника.

Это поможет защитить шейный отдел позвоночника

Затем перейдите к настройке зеркала заднего вида. В нем должно быть видно все заднее стекло.

В нем должно быть видно все заднее стекло

Отрегулируйте боковые зеркала так, чтобы линия горизонта была посередине. Боковая часть автомобиля должна быть видна в них, но только после наклона головы влево или вправо. Водители часто ошибаются и не слишком сильно отклоняют боковые зеркала. Они увеличивают то же самое мертвое поле , что особенно при езде по городу может привести к столкновению.

Они увеличивают то же самое   мертвое поле   , что особенно при езде по городу может привести к столкновению

Перед запуском двигателя и запуском пристегиваем ремни безопасности. Пояс должен проходить точно через середину руки. Если он отличается, мы корректируем его высоту. Ремень должен прилипать к корпусу и не может быть перекручен.

Смотрите также: Аптечка первой помощи, жилет и огнетушитель - что вам нужно, что действительно стоит иметь в машине

Вас также может заинтересовать: