Live

трансляции

Сегодня вторник, 26 июля 2016

Under Armour магазинов женской одежды не дотягивает

В то время как Under Armour диверсифицировал свои маркетинговые кампании, магазины и товары терпят неудачу. Бизнес Инсайдер / Джессика Тайлер

Under Armour пыталась достичь женщин годами, но ее усилия все еще терпеть неудачу ,

Компания спортивной одежды давно назвала рынок женской одежды большой возможностью для роста. По состоянию на июль 2017 года женская продукция представлена По данным AdAge, 1 млрд долларов дохода Under Armour составляет 4,8 млрд долларов.

В этом году Under Armour запустил рекламную кампанию это была, пожалуй, его самая большая попытка достичь женщин, с участием таких спортсменов, как балерина Мисти Коупленд, каскадёрка Джесси Графф и спринтер Наташа Гастингс. Надежда состояла в том, чтобы сделать больший всплеск женского бизнеса и изменить представление о том, что магазины Under Armour, как правило, являются более мужскими.

Генеральный директор Кевин Планк обратился к борьбе бренда за обращение к женщинам во время годового собрания акционеров компании в среду. Он сказал, что компания работает над улучшением стиля предложения одежды, но при этом подчеркивает эффективность.

«Мы не чувствуем, что достигли нашего истинного потенциала», - сказал Планк, сообщает Baltimore Sun.

Но компания все еще отстает от конкурентов, таких как Lululemon и Athleta, которые многие женщины-потребители считают более модными.

«Последний вопрос - мужская природа бренда, из-за которой Under Armour стало трудно расширять охват женщин», - писал в апреле Нил Сондерс, управляющий директор розничной консалтинговой компании GlobalData Retail. «Хотя дизайн магазинов, маркетинг и продукты остаются ориентированными на мужчин, Under Armour будет продолжать бороться с женщинами. Это упущенная возможность, поскольку женский спорт и фитнес остаются быстрорастущей частью рынка».

Мы посетили магазин Under Armour, чтобы понять, почему по-прежнему не удается завоевать женщин:

Вас также может заинтересовать: