Live

трансляции

Сегодня вторник, 26 июля 2016

Интернет реклама - рекламные кампании PPC

КПП интернет реклама

Интернет-реклама - рекламные кампании PPC (Pay Per Click) - то есть модель с оплатой за рекламу в поисковых системах и рекламных сетях. Поскольку модель была популяризирована поисковыми системами, она была принята КПП для определения платная реклама в поисковых системах или так называемый Платные результаты. В дополнение к органическим результатам, мы можем найти так называемые платные результаты (платные списки или списки платных мест размещения). Чаще всего их отличает надпись спонсорские ссылки (можно предположить, что это правильный польский перевод (используемый Google) следующих английских имен, появляющихся в различных поисковых системах: спонсорские ссылки ( Google AdWords ), спонсорские результаты (Yahoo), спонсорские сайты (поисковая система Microsoft).

Точный доступ к целевой группе.
Мы поможем вам оптимизировать ваш аккаунт AdWords. Даже если вы уже фигурируете в стандартных результатах поиска, рекламные ссылки они могут помочь вам достичь новых целевых групп используя Google и нашу рекламную сеть.

Измеримая доходность.
Там нет требования для минимальных затрат или определенного времени кампании. Выбор варианта цены за клик делает это Вы платите только тогда, когда пользователи нажимают на ваше объявление. , Это означает, что каждый злотый из вашего бюджета тратится на приобретение новых клиентов.

Теги: рекламные ссылки, первое место в Google, PPC, электронный маркетинг, интернет-маркетинг, интернет-реклама.

Вас также может заинтересовать: